Xiaomi и Samsung стали лидерами продаж в Индии

Согласно отчёту Counterpoint, Xiaomi значительно увеличила свою долю рынка в Индии в третьем квартале этого года и практически ликвидировала разрыв с Samsung.


Доля китайского производителя на рынке в стране составила 22%, по сравнению с 6% за тот же период прошлого года. Доля Samsung на рынке осталась прежней и составляет всего на 1% больше, чем у Xiaomi — 23%.


Это означает, что на две компании приходится 45% всего рынка Индии. За ними последовали Vivo с 9%, OPPO — 8% и Lenovo — 7%.

Поставки смартфонов в Индии выросли на 18% в годовом исчислении и были обусловлены онлайн-каналами, включая продажи Flipkart и большим индийским фестивалем Amazon в сентябре. Доступные среднеуровневые устройства показали самый большой рост спроса, который является довольно сильной стороной Xiaomi. В этом году компания представила Redmi Note 4 и Redmi 4 — два самых продаваемых смартфона в третьем квартале.

Samsung всё ещё может быть крупнейшим производителем смартфонов в стране с точки зрения продаж, но компании нужно прилагать усилия, чтобы конкурировать с Xiaomi. Китайский производитель продаёт устройства с гораздо лучшим соотношением цена/производительность, что чрезвычайно важно на таком рынке, как Индия.

Данные показывают, что Samsung придётся внести некоторые изменения, если он хочет остаться топовым производителем в Индии. В противном случае, Xiaomi может обогнать его с точки зрения продаж, прежде чем год подойдёт к концу.

Источник: Android Authority