Не секрет, что блокировщики рекламы серьёзно подрывают рекламную бизнес-модель в интернете. Это подготовило целый ряд реакций, к примеру, динамическое перераспределение объявления, чтобы избежать блокировки.
Новое исследование выявило, что почти треть из 10 000 сайтов принимают контрмеры к блокировке.
Увидев всплеск технологий антиблокировки рекламы, Университет штата Айова вместе с калифорнийскими учёными приняли решение провести более пристальное изучение крупных сайтов. Более ранние оценки, базирующейся в основном на видимых и очевидных антиблокирующих средств, таких как всплывающие окна или повреждённый контент, предположили, что где-то 1%-5% процентов популярных сайтов делали это — но реальное количество, похоже, будет на порядок выше.
Исследователи посетили тысячи сайтов несколько раз, с и без программного обеспечения блокировки рекламы, установленного в браузер. Сравнение кода страниц показало, сколько страниц меняло контент, даже если они не уведомляли пользователей.
Один из способов борьбы с блокировщиком включает в себя динамическое переписывание кода JavaScript, который проверяет блокатор, заставляя его думать, что рекламных окон нет. Однако, это может нарушить отображение некоторых сайтов.
Что ж, по всей видимости, это приведёт к ещё более ожесточённой борьбе между сайтами и блокировщиками рекламы.
Источник: Tech Crunch