Суб-бренд Meizu запустит собственный сайт

Ранее в этом году стало известно, что Meizu и их суб-бренд Blue Charm будут полностью разделены. Новая информация подтверждает это сообщение.

Ещё в мае этого года было объявлено, что Meizu и Blue Charm будут работать независимо друг от друга. Об этом решении сообщил вице-президент Meizu, Ли Нань, который и должен будет возглавить новую компанию.


Сегодня стало известно, что бренд Blue Charm обзавёлся собственным сайтом, что, по всей видимости, знаменует разделение двух компаний. Сайт Blue Charm был перенаправлен на новый URL https://www.mblu.com.

URL-адрес в данный момент не работает, но скриншоты с сайта показывают, что наряду со смартфонами Blue Charm, также частью новой компании станут наушники, и скорее всего, вскоре за ними последуют и другие аксессуары.

Хотя новости о расколе циркулируют в сети не первый месяц, похоже, это никак не повлияло на продажи смартфонов Blue Charm. Сообщается, что бренд реализовал 45 миллионов устройств, 20 миллионов из которых являются вариациями того или иного смартфона.

По сообщениям новый сайт mblu.com стартует 18-го декабря, когда суб-бренду исполнится 3 года.

Источник: Gizchina