Последние 10 лет были не самыми лучшими для Sony, с их $150 за акцию в 2000 году и $9.75 за акцию в 2012 году. С тех пор, японская компания многое изменила, чтобы оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. По состоянию на конец второго квартала 2015 года, ситуация постепенно налаживается.
Прибыль компании поднялась на 35.6% в 2015 году, и компания получила $280 миллионов.
В дополнение к изменениям в корпоративной политике, которые предполагают обширную реструктуризацию и, увеличение прибыли отчасти является заслугой недавнего падения стоимости иен продолжающийся успех PS4. Выгодные курсы валют и прибыль в размере $199 миллионов из их игрового подразделения стали основой прибыли компании.
Однако эти блага не вполне компенсируют миллиарды долларов, которые Sony потеряли в телевизионном рынке из-за менее дорогих конкурентов из Тайваня и Южной Кореи с 2005 года. Мобильное подразделение всё ещё испытывает трудности, а отчетность зафиксировала падение на 15%, что составляет $172 миллионов убытка.
Возможно это было бы плохими новостями, но если сравнить это с $1.58 миллиардов, что Sony Mobile потерял во втором квартале 2014 года, всё не так уж и плохо.
Судя по всему, Sony собирается отказаться от менее прибыльных начинаний и сфокусироваться на тех областях бизнеса, которые имеют хорошую отдачу. Их текущие продажи компонентов камер и полупроводников по-прежнему на подъеме.
Как можно заметить, Sony все еще пытается встать на ноги, и всё к этому идёт. Но компании следует пройти долгий путь прежде чем добиться настоящего успеха.