Samsung потеряли позиции на рынке мобильных устройств

158
views

Хотя Samsung удалось получить немалую прибыль в 2016 году, фиаско с Galaxy Note 7 не прошло бесследно. По данным аналитиков, в прошлом году Samsung наблюдали снижение объёмов продаж на рынке смартфонов, планшетов и умных часов.

Samsung потеряли позиции на рынке мобильных устройств
Компании Strategy Analytics и IDC считают, что снижение продаж во многом объясняется растущей конкуренцией со стороны Китая, а также насыщенностью рынков. Кроме того, сообщается, что падение было также частично обусловлено Samsung Galaxy Note 7, который дебютировал в 3-м квартале 2016 года, прежде чем был отменён через месяц из-за неисправного оборудования.

Исследования рынка выявили, что в 4 квартале Samsung Electronics уже потеряли 6.2% доли рынка умных часов и теперь занимает всего 9.8%, что в общей сложности составляет 800 000 проданных единиц, в сравнении с 1.3 миллионов проданных смарт-часов, проданных за аналогичный период в прошлом квартале.

Что касается рынка смартфонов, Samsung Electronics, утратил позиции на одном из крупнейших рынков, в Китае, сместившись со 2-го на 5-е место, хотя, вероятно, продажи Galaxy S8 должны укрепить положение Samsung в этом полугодии.

Последнее, но не менее важное, аналитики рынка также определили, что Samsung Electronics занимают 15.2% доли от мирового рынка планшетов, по сравнению с 16.1% доли рынка, зарегистрированных годом ранее. Поставки снизились с 33.4 миллионов единиц до 26.6 миллионов.

Источник: Android Headlines