Samsung намерены улучшать свои позиции на китайском рынке

146

Сегодня крупнейшие китайские бренды довольно сильно потеснили у себя на родине таких мировых лидеров рынка, как Samsung. Осознав свою низкую прибыль в Поднебесной, Samsung пообещали изменить ситуацию.

Samsung намерены улучшать свои позиции на китайском рынке
Вчера на собрании акционеров, Ди-Джей Кох, который является шефом мобильного подразделения Samsung, извинился перед акционерами за слабые продажи компании на китайском рынке. Доля Samsung на рынке Китая сейчас занимает 2% и ни один из его смартфонов не является самым продаваемых в Китае.

Samsung собираются сделать некоторые изменения, которые могут помочь улучшить ситуацию. Местные руководители были заменены в прошлом году, а работа филиалов была упорядочена. Samsung также намерены уделять больше внимания покупателям, желающим приобрести высококачественные смартфоны. Помимо этого Samsung подписали партнёрские отношения с популярными китайскими компаниями, такими как WeChat, Baidu, Alibaba и Mobike.

Конечно, это не является гарантией, что Samsung смогут вернуть свои позиции на этом рынке. Если компания делает ставку на премиум-рынок, то будет конкурировать с такими гигантами, как Huawei, Xiaomi, OPPO, Vivo и OnePlus.

Помимо того, что флагманские решения упомянутых компаний более доступны потребителю, также производители поставляют устройства среднего класса, которые весьма востребованы в Китае.

Источник: GizmoChina