Samsung и Apple теряют позиции на китайском рынке

Исследовательская компания Sino Research опубликовала отчёт конъюнктуры китайского рынка, который основывается на количественном анализе данных, полученных в 2016 году от онлайн-пользователей смартфонов.

Samsung и Apple теряют позиции на китайском рынке

В докладе показано, что мировой лидер рынка Samsung переживает спад, теряя свои позиции на китайском рынке. Apple также продолжает “свободное падение” на рынке Поднебесной, несмотря на то, что компания по-прежнему является вторым мировым брендом по количеству выпущенных устройств.

В прошлом году количество активных пользователей iPhone снизилось 37% до 35%, в то время как количество новых пользователей также сократилось с 33% до 27%. Кроме того, снизилось количество людей, что переходят с других устройств на iPhone. Это можно объяснить улучшением качества смартфонов местных производителей, таких как Huawei, OPPO и Vivo, которые также увеличивают свою долю на мировом рынке.

Китайские компании внедряют всё больше желанных спецификаций, таких как большой размер оперативной памяти, поддержку быстрой зарядки, двойной объектив основной камеры и многое другое, поэтому не удивительно, что такие гиганты как Apple становятся менее востребованными.

Сообщается, что большинство пользователей iPhone перешли на Huawei Р9, OPPO R9 или Vivo Х7. Huawei Р9 получил львиную долю “перебежчиков”, в общей сложности 38% пользователей купили устройство вместо iPhone. OPPO R9 получил 22% пользователей Apple, а Vivo X7 — 20% бывших пользователей “яблофонов”.

В конце 2016 года, общие темпы роста Huawei, OPPO и Vivo составили 34%, что больше, чем сумма всех других марок Android-смартфонов вместе взятых.

Источник: GizmoChina