Не входит в аккаунт Mi Fit

Купили новый финтес-браслет Mi Band, либо подключаете его к другому телефону, но почему-то не получается войти в аккаунт Mi Fit? Что делать в такой ситуации? Рассказываем почему Mi Fit не входит в аккаунт и решение проблемы на сайте Android +1!

Проблемы почему не входит в аккаунт Mi Fit может быть несколько:

  • Отсутствие интернет подключения на телефоне
  • Сбой в программе
  • Проблема с доступом к серверам Xiaomi

Проверить интернет

Все просто, если у вас возникли проблемы с входом в аккаунт Mi Fit, то для начала стоит попробовать проверить наличие интернет. Запустите браузер (Chrome или Firefox) и откройте любой сайт. Если доступ есть, то пробуем решать проблему следующими способами, написанными ниже.

Обновление Mi Fit и сброс данных

Возможно могли проблемы с самим Mi Fit, для начала попробуйте обновить приложение с Google Play, а если не помогло, в настройках выполните сброс настроек.

Перейдите в «меню настроек» телефона > «приложения» > и очистите все данные Mi Fit

Теперь заново попробуйте подключить Mi Band!

Подключаемся через VPN

Если предыдущие способы не сработали, то скорее всего пора сказать спасибо Росккомнадзор, который без разбора банит IP адреса, после чего возникают проблемы с подключением.

Подключитесь к VPN и попробуйте выполнить подключение к аккаунту.

TunnelBear VPN
TunnelBear VPN
Developer: TunnelBear, LLC
Price: Free

У вас еще остались вопросы? Пишите их в комментариях, рассказывайте, что у вас получилось или наоборот!

Вот и все! Больше полезных статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android. Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней!