Мобильные игры занимают половину цифрового игрового рынка

Смартфоны довольно давно вышли на тот уровень, чтобы предоставить пользователям неплохой игровой опыт. Сегодня Superdata and Unity опубликовали отчёт, согласно которому в прошлом году мобильный игровой бизнес невероятно возрос.

Мобильные игры занимают половину цифрового игрового рынка

За 2016 год мобильные игры принесли $40.6 миллиардов, что на 18% больше по сравнению с 2015-м. Мобильные игры сейчас настолько популярны, что на них приходится половина всего мирового рынка цифровых игр.

Крупнейшим рынком для мобильных игр в мире является Азия, так как она сгенерировала $24.8 миллиардов. США вышли на второе место с $6.9 миллиардами, за ней следует Европа с $5.7 миллиардами сгенерированной прибыли. Пользователи Android в среднем тратят 30 минут в день на мобильные игры, что на 9% больше, чем в 2015 году.

В США, мобильные игры более популярны, чем известные стриминговые сервисы. Американцы тратят больше времени, играя в игры, чем на просмотр Netflix, YouTube и Hulu. В докладе говорится, что пользователи играют в игры шесть дней в неделю, в то время как на просмотр онлайн-контента — только пять.

Логические игры являются наиболее популярными среди пользователей, подобные игры приходятся на 58% игроков. За ними следуют игры жанра Экшн — 40%, в то время как 26% людей выбирают стимуляторы.

Стоит также отметить, что на Android-геймеров приходится 78% мирового рынка. США — единственная страна в мире, где iOS-геймеров больше, чем тех, кто играет в игры на устройствах Android.

Источник: Android Authority