В прошлом году компания Lenovo объявила, что разочарована приобретение Motorola, но, похоже, текущий суб-бренд Lenovo принёс немало пользы китайскому производителю.
Согласно новому отчёту, Lenovo наметили планы включить все свои линейки под брендом Moto. Таким образом, вскоре нам придётся попрощаться с Lenovo Vibe, а также менее известными сериями смартфонов Lenovo.
В то время как устройства под брендом Lenovo не были весьма популярными, смартфоны Moto Z и Moto G показали себя весьма достойно, показала лучшие продажи по сравнению с другими смартфонами Lenovo. Поэтому, вполне логично, что компания решила сосредоточиться на одном бренде.
Конечно, бренд не является главным критерием в продажах, ведь всё больше пользователей при выборе смартфона руководствуются такими параметрами как стоимость и характеристики, поэтому подобный шаг при общей стратегии Lenovo не сможет существенно исправить ситуацию.
Также остаётся открытым вопрос будущего ещё одного суб-бренда Lenovo, компании ZUK, которая весьма успешно показывает себя на китайском рынке.
Как бы то ни было, нам остаётся лишь наблюдать за развитием событий и надеяться, что решение Lenovo окажется верным.
Источник: GizmoChina