Какие приложения водители хотят использовать в авто

Аналитики в ходе исследования Apps in the Car 2015 опросили автомобилистов и узнали их мнение о предпочтениях в программном обеспечении в их железных конях.

IHS_Sales_UnitsПоявление на рынке систем для автомобильных мультимедиа от двух компаний-гигантов — Apple CarPlay и Google Android Auto — пробудило интерес к развитию приложений для автомобилистов. При этом стал вопрос, насколько востребованы такие системы среди автомобилистов и какие именно программы они бы хотели использовать в авто.

Для этого аналитическая компания IHS Automotive провела исследование Apps in the Car. Опрос проводился среди респондентов в США, Великобритании, Германии и Китае.

Оказалось, что всего 25% опрошенных хочет использовать мобильные приложения в своем будущем автомобиле для получения информации и развлечений. Далее респондентам предложили все-таки выбрать приложения, которые могли бы быть полезными для автомобилистов. Они должны были выбрать 4 самых «юзабельных» функциональных направления для автомобильных программ.

Самыми нужными для автомобилистов были признаны функции использования тачскрина автомобильной мультимедийной системы для навигации, отображения информации и развлечений, совершение звонков без необходимости брать телефон в руки, а также возможность проигрывания музыки с мобильного устройства и использования соцсетей. Все эти функции так или иначе реализованы в Android Auto.IHS_Interest_new_car

Автомобилисты хотят использовать приложения для навигации (53%), просмотра прогноза погоды (40%), прослушивания музыки (38%), посещения новостных лент (33%) и соцсетей (29%).