Аналитики пророчат, что через 5 лет количество водителей, которые предпочтут использовать Android Auto, возрастет более чем в 60 раз.
Об этом говорится в отчете компании BI Intelligence, которая исследовала перспективы развития мобильных платформ в автомобилях.
Сейчас на рынке программного обеспечения для автомобильных мультимедийных систем доминирует MirrorLink. Ее используют более миллиона водителей скорее из-за того, что она давно появилась на рынке и была предустановлена на многих устройствах.
Однако в прошлом году у нее появились серьезные конкуренты от компаний-гигантов Google и Apple. Google выпустила Android Auto, а Apple — CarPlay. Сейчас долю этих систем на рынке автомобильных мультимедиа не такая большая, как можно было ожидать. Apple CarPlay используют 860 тысяч автомобилистов, Android Auto — еще меньше, около 650 тысяч.
Аналитики прогнозируют, что в ближайшие 5 лет ситуация в корне изменится. MirrorLink больше не будет использоваться как предустановленная в автомобильных мультимедийных системах, поэтому ее место займут Apple CarPlay и Android Auto. Из-за того, что эти две операционные системы намного удобнее и привычнее для большинства людей, а также из-за тесной связи автомобильной системы со смартфоном автомобилиста, они станут очень популярны среди водителей.
При этом исследователи считают, что система от Google сравняется по объемам использования с разработкой Apple уже в следующем году, а в 2017 станет популярнее. К 2020 году системе Google Auto пророчат использование на 40 миллионах автомобилей, а Apple CarPlay будет иметь около 37 миллионов пользователей.