IDC: китайские бренды занимают более 50% индийского рынка

292

В то время как Индийское правительство пытается способствовать росту местного производства, китайские производители телефонов продолжают процветать на Индийском рынке.

IDC: китайские бренды занимают более 50% индийского рынка
Согласно последнему докладу исследовательской фирмы IDC, коллективная доля рынка китайских производителей в Индии достигла свыше 53%.

Отчёт компании IDC предполагает, что в то время как индийский рынок смартфонов продолжает расти, производители устройств из Китая также укрепили свои позиции в категории смартфонов. По данным IDC, китайские бренды, такие как Xiaomi, Honor, Lenovo, OPPO и Vivo заняли контрольный пакет рынка. Для сравнения, год назад доля китайских производителей составляла 34%.

Нереализованный спрос на бюджетные устройства по-прежнему остаётся ключевым преимуществом брендов Китая для роста в Индии. Их рост на внутреннем рынке Китая и ослабление позиций местных игроков помогли укрепить позиции на соседнем рынке.

В Индии, мобильные устройства из Китая стали довольно популярными, благодаря соотношению цена/качество. Однако, рост китайских брендов — это огромная угроза для местных игроков, таких как Micromax и Intex, которые были одними ведущих брендов.

Источник: GizmoChina