В очередной раз третий крупнейший мобильный производитель на глобальном рынке, Huawei, занял первое место по продажам среди китайских брендов. Производитель, согласно отчёту, отгрузили 150 миллионов смартфонов в 2017 году и планирует преодолеть отметку в 200 миллионов в 2018-м.
Xiaomi также отметили рост отгрузок в прошлом году, поставив 90 миллионов устройств. Этот показатель во многом стал возможным благодаря успеху линейки Redmi в Индии, а также выходу на новые рынки.
Согласно официальным отчётам, поставки смартфонов Xiaomi превысили 10 миллионов единиц в месяц в течение последних кварталов.
Цель компании Xiaomi в 2018 году, как сообщается, достигнет 120-150 миллионов единиц.
OPPO и Vivo — ещё две компании, что находятся в первой четвёрке лидирующих производителей смартфонов из Китая. Их план на этот год — продолжать запускать доступные устройства с функциями AI в развивающихся рынках.
Таким образом, все четыре компании не только придумали агрессивные планы развития на 2018 год, но также обладают аналогичной целью поддерживать своё лидерство на внутреннем рынке, а также преуспеть на зарубежных.
Источник: GizmoChina