Huawei — итоги квартала в цифрах

Представители Huawei рассказали, каких успехов их компания достигла за последний квартал на рынке смартфонов.

Huawei - итоги квартала в цифрахЗа последние три месяца компании удалось реализовать 16,8 млн смартфонов. Больше четверти из них, 26%, относятся к среднему и дорогому ценовому сегменту. В сравнении с прошлым годом, рост составил 23%. На родном для Huawei рынке Китая продажи выросли на 18%.

Феноменальных успехов удалось достичь в Африке и на Ближнем востоке — рост продаж в этих регионах составил 322%. По словам CEO компании, в некоторых странах удалось обойти по продажам такого гиганта как Samsung, так как корейцы испытывают некоторые трудности построения торговых отношений в Африканских странах.

Бестселлером стала модель Huawei Ascend Mate7. Из почти 17 миллионов проданных устройств, ее выбрали 1 миллион пользователей. Цена аппарата достигает $490 и очень странно, что он получил высокую популярность, помимо остальных стран, в Китае, где традиционно потребители отдают свои предпочтения ультрабюджетным смартфонам, ценой до $100.

Также, по словам топ-менеджеров Huawei, они планируют нарастить производство лоукост смартфонов, таких как Huawei Honor Holly — с функционалом выше, чем у конкурентов за ту же стоимость.