Google создаст программу лояльности для Android Pay

По данным старшего вице-президента отдела рекламы и коммерции Google, Шридхара Рамасвами, компания планирует ввести несколько интересных программ лояльности для Android Pay в сотрудничестве с различными брендами.

android-pay-partners-840x548

Пока инициатива находится в стадии планирования, но одним из первых брендов, которые поучаствуют в программе лояльности, будет Coca-Cola.

Согласно изданию Re/Code, когда пользователи будут покупать газировку, в одном из 20000 автоматов с поддержкой NFC, они получают призовые очки и смогут купить на них больше напитка.

Маркетологи стремятся воспользоваться этой функцией, так как она помогает им удержать клиентов и отслеживать данные по закупкам. Чтобы стать популярным, мобильные платежи будут нуждаться в помощи подобных программ, чтобы напоминать людям расплачиваться с помощью смартфонов.

Рамасвами говорит, что Google также планирует активизировать маркетинговую кампанию с перевозчиками и платёжными системами.

Согласно Рамасвами, более 60% из миллионов пользователей, которые связали карточки с Android Pay, ранее не использовали Google Wallet, так что похоже, у мобильной платёжной системы от Google есть хорошие перспективы.