Компания Google приступила к рассылке писем разработчикам в связи с введением семейных планов в Google Play.
Согласно обращению поискового гиганта, от разработчиков требуется определить, содержит ли из приложения рекламу.
Пока не ясно, будут ли приложения, в которых есть реклама, помечены соответствующим ярлыком для участников семейных планов или же для всех пользователей.
В сообщения говорится, что разработчики должны войти в консоль разработчика и декларировать, содержатся ли в из приложениях объявления, что предоставляются через сторонние рекламные сети, есть ли в программах отображение рекламы, тизерной рекламы, и/или рекламных баннеров. Если разработчики не промаркируют свои приложения, они не смогут из обновить до тех пор, пока не заполнят декларацию.
Знание того, что приложение содержит рекламу, могут стать настоящим подарком для родителей, поскольку они смогут уберечь детей от ненужной информации, и, что более важно, приложений, которые не подходят для из ребёнка.
Ярлык, уведомляющий о наличии рекламе, весьма вероятно, начнёт появлятся в Google Play, как только разработчики заполнят информацию в консоли разработчика.