В течение некоторого времени Google работает над улучшением отображения приложения в результатах поисковика компании. И теперь, пользователи Google Search, которые ищут программы вне Google Play, могут заметить большие изменения в том, как приложения представлены в результатах поиска.
Если раньше приложения были перечислены по одному в отдельной строке с последующей ссылкой на дополнительную информацию, то новый интерфейс результатов поиска, вместо этого, отображает приложения в красочной сетке. Дизайн практически полностью повторяет аналогичный в Google Play.
Изменения, которые, кажется, появились под влиянием Material Design, действительно выглядят привлекательно. Но красота идёт в ущерб информационной составляющей, поскольку раньше результат предостовалял краткое описание приложения, теперь же он показывает название, рейтинг (и сколько людей просмотрели его), вместе с ценой. Чтобы узнать больше,
Пользователь должен нажать на ссылку, которая направит его в Google Play.
К слову, нововведение не затронуло отображение результатов приложений для iOS, они продолжают показываться в классическом виде.