Новые данные, опубликованные Statista показали, что Google официально заработали треть всех доходов от цифровой рекламы в мире в 2015 году: это 33.3% и $67.39 млрд. Но под этой блестящей поверхностью, факты говорят о других результатах.
Судя по данным Statista, онлайн-доход Google от рекламы растёт всё более медленными темпами: до 16.9% в 2013 году, 14.3% в 2014 году и 11.5% в 2015 году. Учитывая нынешние темпы снижения, выручка Google за 4 года также снизилась.
В 2014 году показатель реклама Google был 34.6% и Statista прогнозирует дальнейшее снижение в 2016 году, до 30.9% мирового дохода от всей интернет-рекламы. И кто же может занять долю рынка онлайн-рекламы?
Ну, Facebook является хорошим примером. Пока Facebook не зарабатывает столько, сколько Google, но социальная платформа переживает фантастический рост, их выручка с 2012 года возросла в 4 раза.
Прогнозируется, что глобальные онлайновые маркетинговые расходы пересекут порог в четверть триллиона долларов в 2018 году, где онлайн-реклама будет составлять одну треть.
Всё больше и больше рекламодателей отказываются от телевизионной рекламы, так что у Google если все шансы увеличить рост прибыли.
Источник: Android Authority