Вслед за отчётом о том, что пользователи Android оказались лояльнее к оперативной системе, чем владельцы устройств Apple к iOS, появился новый доклад, на этот раз, о популярности брендов.
На основе опроса Brand Intimacy, который ежегодно проводится компанией MBLM в США, Мексике и ОАЭ, стало известно, что самым главным брендом, с которым пользователи испытывают эмоциональную связь, является Apple. Главный конкурент софтверного гиганта, Google, расположились на 7-м месте, в то время как одно из его детищ — YouTube — втиснулось в третье место, хотя и является частью Google.
В целом, 6000 опрошенных респондентов распределили топ брендов следующим образом:
- Apple
- Amazon
- YouTube
- PlayStation
- Starbucks
- Nintendo
- Netflix
- Coca Cola
- Walmart
В то время как не трудно понять, почему мировые видео-платформы вроде Amazon и Apple, или же консоли от Sony и Nintendo могут вызвать эмоциональную связь, победа Apple в первую очередь показывает, что их девайсы являются чем-то большим, чем просто набор технических характеристик и дизайн.
Источник: PhoneArena