Apple продолжает терять позиции на азиатском рынке

Хотя компания Apple анонсировала рекордный квартал по прибыли, похоже, дела компании на некоторых крупных рынках идут весьма плохо. Согласно новому отчёту, рост продаж iPhone на рынке Азии стоит на месте уже несколько лет.

Apple продолжает терять позиции на азиатском рынке

Более того, есть информация о том, что в некоторых странах региона компания наблюдает спад продаж. В Азии существует огромная конкуренция с китайскими брендами смартфонов, такими как Xiaomi, OnePlus, Vivo и OPPO, которые предлагают высококлассные устройства Android по низким ценам.

Также большинство китайских брендов улучшили качество камер и увеличили ёмкость аккумуляторов, последнего сейчас крайне недостаёт iPhone. Эти причины, очевидно, и затормозили рост Apple в регионе.

В азиатских странах, таких как Индия и Индонезия, основная часть населения подбирает смартфоны в ценовой категории ниже $300, таким образом, весь ассортимент Apple попросту не подпадает в востребованный ценовой диапазон. За такую цену, единственный iPhone, который можно приобрести, это 4-дюймовый iPhone SE.

В Китае, доля рынка компании Apple снизилась на 5 пунктов в течение пяти лет (с 13% в 2013 году до 8% в 2018 году). Второй по величине в мире рынок смартфонов, Индия, предоставляет Apple лишь 2% доли рынка. По сравнению с Xiaomi, что увеличили своё присутствие в Индии на 16 пунктов в течение двух лет (с 3% в 2015 году до 19% в 2017 году), Apple весьма сложно конкурировать.

Источник: GizmoChina