90% проданных смартфонов в Китае…

С населением более миллиарда человек, китайский рынок является одним из рынков в Азии с большим количеством возможностей и перспектив для стартапов и другого бизнеса.

В недавнем докладе Китайской Академии Информации и Коммуникаций с указанием статистики телефонов, поставляемых в Китае, указывает на то, что в прошлом году в общей сложности 559,7 миллиона мобильных телефонов были отправлены в Китае. Эта цифра представляет собой увеличение на 8% по сравнению с предыдущим годом. Удивительно, но число выпуска новых моделей составило 1446, что меньше на 3,3%. Это означает, что OEM-производители фактически продали большую часть своих старых моделей.

Из общей суммы 559,7 млн ​​мобильных телефонов, поставляемых в прошлом году, местные производители смартфонов отгрузили 497,8 млн единиц в 2016 году, что более 16,1% в годовом исчислении. Этот рисунок показывает, что 88,9% от поставок это внутренний рынок мобильных телефонов, а это выше, чем достижение год назад (85,0%). Кроме того, доля рынка 4G и смарт-устройств продолжает стабильно расти. В общей сложности 519,4 млн или 92,8% от общего объема поставок в Китае имеют поддержку сетей 4G, что представляет собой увеличение на 18% за год.

По данным исследования, рост внутреннего рынка смартфонов на основе роста местных компаний, таких как OPPO и Vivo, которые способствовали огромную роль во всплеске поставок от отечественных компаний. OPPO и Vivo стимулировали продажи своих продуктов через обширную офлайновую розничную торговлю, а также используя инновационные проекты на своих смартфонах. Оба OPPO и Vivo захватили два места на китайском рынке смартфонов, имея доли в 17% и 16% в 3-м квартале 2016 года.

Удивительно то, что помимо захвата внутреннего рынка, китайские бренды смартфонов быстро расширяются за рубежом, например, на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Только в прошлом году, китайские бренды отхватили 10 миллиардов долларов на индийском рынке смартфонов, захватив 50% рынка, тем самым отрезая долю лидеров, таких как Samsung.

Источник: GizmoChina