Xiaomi не оправдали ожидания инвесторов

Подъём Xiaomi на китайском рынке был взрывным, хотя новые данные свидетельствуют о том, что результаты выглядят не так радостно для компании.

LeiJun-Xiaomi
Новый доклад Wall Street Journal указывает на то, что после отказа удовлетворить ожидания инвесторов на 2015 год, уверенность в будущем производителя весьма эфемерна.

Известно, что Xiaomi первоначально была задана планка в 80 млн проданных смартфонов, но что-то пошло не так. Кроме того, оценка компании в $46 млрд была поставлена под вопрос, так как цифра, по данным WSJ “была основана на ещё нереализованных планах”.

Бизнес-модель Xiaomi была невероятно успешной, и многие пользователи по-достоинству оценили продукцию компании. Кроме того, Xiaomi удалось провести быстрые продажи новых устройств, что создало невероятный ажиотаж.

По словам пресс-секретаря компании xiaomi, “соревнование на китайском рынке смартфонов чрезвычайно усилилось в этом году”.

Пресс-серетарь пока не смог прокомментировать вопросы, касающиеся вышеупомянутой оценки или невыполнения прогнозов продаж. Вместо этого, он ответил, что продажи устройств были “в пределах ожиданий”.

По мнению Питера Фурмана, председателя инвестиционного банка China First Capital, проблемы, мешающие Xiaomi достичь успеха, включают усиление конкуренции со стороны Huawei и других внутренних китайских производителей и отсутствие собственного процессора, как в Samsung и Huawei.

Решение второй проблемы, безусловно, помогло бы компании снизить зависимость от других производителей и снизить стоимость конечного устройства.