Xiaomi может освоить новые сегменты рынков

Xiaomi уже показали, что они уже давно не просто производитель смартфонов. Хорошо известно, что китайский бренд производит много других устройств, включая ховерборды, очистители воздуха и многое другое.

Lei-Jun
Это даёт основания полагать, что Xiaomi хочет диверсифицировать линейку предложений, и намеревается вступить на рынок в робототехнике и виртуальной реальности.

Наиболее известные производители смартфонов, включая Samsung, HTC, OnePlus и даже LeTV обладают VR-продуктами будь то полноценная гарнитура или копия Google Cardboard.

У Xiaomi есть все шансы добиться успеха в этом сегменте, поскольку ценовая политика и качество других продуктов говорит о том, что компания сможет создать довольно привлекательное устройство.

Конечно, сейчас для Xiaomi более актуальным вопросом является то, как будет воспринят Xiaomi Mi5, поэтому в ближайшие несколько недель мы не узнаем, соберётся ли Xiaomi покорять другие сегменты рынка.