TrendForce опубликовали отчёт рынка смартфонов во втором квартале

Исследовательская фирма TrendForce выпустила свой отчёт поставок смартфонов за второй квартал 2016 года. Доклад несёт в себе информацию о поставках смартфонов и размере доли рынка, как со стороны внутреннего рынка в Китае, так и во всем мире.

TrendForce опубликовали отчёт рынка смартфонов во втором квартале
Согласно сообщению, компания Huawei занимает первое место в списке пяти лучших китайских брендов, в перечень которых входят такие компании как OPPO, Vivo, Lenovo и Xiaomi. И это несмотря на то, что доля компании Huawei на рынке увидела незначительное сокращение с 21.1% до 20.8% на рынке Китая и с 28% до 24.5% на мировом рынке.

Удивительно, но OPPO и Vivo продолжают своё восхождение, опережая Xiaomi и Lenovo, тенденция, которая началась в первом квартале. OPPO зарегистрировали 18.5 миллионов отгруженных смартфонов в 1 квартале 2016 года, а в этом квартале компания отгрузила 18 миллионов единиц. Однако, это не повлияло на долю рынка OPPO, которая, по оценкам, выросла с 12.6% до 12.7%.

Отчёт также показывает, что все производство смартфонов по всему миру составили около 315 миллионов единиц во втором квартале, увеличившись на 8.9% в течение первого квартала 2016 года.

На глобальном рынке всё ещё главенствует Samsung, продав около 77 миллионов устройств, что составляет 24.5% от общей доли рынка. За Samsung следует компания Apple, чьи глобальные отгрузки составляют около 48 миллионов единиц, демонстрируя рост на 0.6% по сравнению с прошлым кварталом.

Huawei продолжает занимать третье место с 29 миллионами отгруженных единиц, что выше 28.3 миллионов проданных смартфонов в первом квартале. OPPO, LG и Vivo замыкают список с 18, 17 и 15 миллионов соответственно.

Эти показатели могут вырасти во второй половине года, с новыми флагманами Samsung Galaxy Note 7, Apple iPhone 7, Xiaomi Mi 5 и Mi Note 2. Кроме того, использование оффлайн-продаж может помочь китайским брендам улучшить свои показатели.

Источник: GizmoChina