Специалисты обсудили целесообразность Vulkan API

Ещё в прошлом году компания Khronos анонсировала свой кросс-платформенный API Vulkan, который обещает большой прирост производительности для 3D игр и приложений, а в прошлом месяце он обновился до версии 1.0.

Специалисты обсудили целесообразность Vulkan API
Ещё в январе, группа графических специалистов как из аппаратной, так и программной области начали обсуждение того, как Vulkan может быть реализован в движках, и насколько вероятно, что он будет успешным.

Группа состояла из учёных и инженеров таких компаний как Intel, Samsung, NVIDIA и Unity, и участники дискуссии согласились с тем, разработчикам необходимо тратить дополнительные ресурсы оптимизации их программного обеспечения для API.

В то же время, старые драйверы и API будут по-прежнему нуждаться в поддержке. Поэтому понадобится больше затрат на обслуживание, задействованных для поддержания совместимости. По крайней мере в краткосрочной перспективе.Специалисты обсудили целесообразность Vulkan API

В результате, популярные игровые движки, которые хотят поддерживать широкий спектр аппаратного обеспечения, будут медленнее развиваться, чем потребители надеются и ожидают.

Вместо этого, более мелкие проекты с простейшими вариантами использования, скорее всего только выиграют. Не говоря уже о том, что участники дискуссии признали, что понимание аппаратной архитектуры будет очень важным, чтобы сделать из Vulkan полнофункциональную платформу.

Несмотря на преимущества, предлагаемые Vulkan API 1.0, есть много моментов, которые необходимо учитывать, прежде чем разработчики начнут использование нового API, и это в основном из-за затрат на поддержку.

Источник: Android Authority