Секрет успеха топовых приложений Android раскрыт

Никогда не задумывались, как топовым приложениям для Android удается завоевать и сохранить превосходство? Конечно, нет простого ответа и рецепт успеха часто витиеват и запутан. Новый анализ данных, собранных со 125 миллионов смартфонов Android и выявляет довольно интересную картину.

Секрет успеха топовых приложений Android раскрыт

Судя по новому докладу первые несколько дней в жизненном цикле приложения гораздо важнее, чем многие из вас могут подумать. Об этом заявили Эндрю Чен и Анкит Джайн — директоры мобильного стартапа «Quettra».

Согласно их словам 80% всех пользователей теряют интерес к приложению в течение месяца после первоначальной установки. Дело в том, что большинство Android-пользователей предпочитают устанавливать кучу альтернатив, переходя к следующему приложению.

Вот почему, как видно по диаграмме, около 75% пользователей, как правило, удаляют приложение в тот же день или в конце первой недели, и это число составляет обычно более 80%.
Секрет успеха топовых приложений Android раскрыт
Конечно, причиной такого искажения является наличие большого количества не самых лучших приложений в Google Play, но что интересно, когда исследователи перешли к анализу топовых приложений, общие сроки совпали, но разница в том, что большинству популярных приложений удалось снизить процент удалений в разы.
Секрет успеха топовых приложений Android раскрыт
Все это приводит к одному логическому выводу — приложениям нужно захватить внимание пользователей как можно быстрее и поразить их с первого взгляда. Обычно решение использовать или удалить приложение приходит в течение первых 3-7 дней.

Поэтому многим разработчикам следует использовать различные приёмы привлечения внимания, будь то множество функций, эксклюзивные возможности или удобство использования.

Источник