Samsung лидирует на рынке OLED-дисплеев

В отличие от рынка LCD-дисплеев, продажи экранов OLED неуёмно растут — согласно последнему отчёту, в течение первых трёх месяцев этого года было продано 91.3 миллионов OLED-дисплеев. В основном это стало возможным благодаря смартфонам — ведь всё больше производителей оснащают свои устройства панелями OLED.

Samsung лидирует на рынке OLED-дисплеев
Samsung Display является доминирующим производителем на этом рынке, дочерняя компания южнокорейского производителя поставила 86.7 миллионов дисплеев, что составляет целых 95% рынка. Конечно, большинство устройств с дисплеями OLED — это смартфоны Samsung Mobile, но китайские производители также всё больше полагаются на OLED-экраны.

Samsung Display, по слухам, недавно заключил сделку с Apple, что позволит компании ещё больше увеличить свои продажи. Также Samsung вложили в свой завод $1.5 миллиарда, чтобы увеличить производство дисплеев с 15 000 единиц до 105 000 единиц в месяц, по-видимому, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Второе место занимает компания LG, и в отличие от Samsung, они сосредоточились на OLED-телевизорах, что объясняет столь небольшие по сравнению с конкурентом продажи. Помимо удовлетворения собственных производственных нужд, LG Display также поставляет свою продукцию китайской компании Skyworth, что также производит телевизоры.

Источник: GSM Arena