Samsung лидирует на рынке AMOLED-дисплеев

В то время как Samsung добился значительных успехов с AMOLED-панелями, те, кто покупают или используют дисплеи от других OEM-производителей, могут и не осознавать различия между традиционными LCD и OLED. Однако в последнее время рынок меняется и AMOLED-панели постепенно появляются в различных устройствах.

samsung-sign
Согласно новому докладу аналитической компании IHS, продажа органических панелей выросла на 100% в сравнении с прошлым годом в третьем квартале, наряду с 79 млн отгруженных панелей.

Общая стоимость отгрузок в течение 3-го квартала оценивается в $3.29 млрд. Компания Samsung охватывает подавляющее большинство, на их долю приходится 95.8%.

В докладе также говорится, что со 2 квартала 2015 года до 3 квартала 2015 года, глобальные поставки AMOLED-дисплеев увеличились на 35%.

Samsung недавно рассматривали возможность увеличить производство дисплеев. Также сообщалось, что компания Samsung продала ЖК-фабрику, чтобы сосредоточиться на AMOLED.

Что ж, учитывая рост популярности AMOLED-экранов, мы можем ожидать, что в этом сегменте появятся новые игроки, но смогут ли они потеснить Samsung — остаётся только догадываться.