Половину прибыли мобильных игр обеспечивают 0.19% пользователей

Издателям мобильных игр стоит быть невероятно осторожными при приобретении новых пользователей, поскольку подавляющее большинство из них ничего не покупают. По крайней мере, так утверждает отчёт фирмы Swrve.

Половину прибыли мобильных игр обеспечивают 0.19% пользователей

На самом деле, только 0.19% всех игроков способствуют 48% доходов, согласно новому отчету мобильной автоматизации маркетинга и взаимодействия фирма Swrve.

Swrve также обнаружили, что 64% игроков тратят деньги в играх только раз в месяц (по сравнению с 49% в прошлом году). Но это еще не все плохие новости для издателей. Общий объем трат в месяц вырос почти на $3 на каждого игрока, до $24.66.

И хотя мобильные игры продолжают набирать популярность, всё больше компаний используют маркетинговые тактики во всех категориях приложений, так что конкуренция за внимание пользователя также увеличивается.

Подводя итог, Swrve предоставили следующие данные:

  • 1.9% всех игроков заплатили за внутриигровой контент в феврале.
  • 64% игроков сделать одну покупку, когда только 6.5% сделали пять или больше.
  • Среднемесячные расходы на одного плательщика составили $24.33 (в сравнении с $22 в 2014 году).
  • Типичный платящий игрок делает 1.8 покупок, что составляет в среднем $13.82 за покупку.
  • 2.5% от всех покупок в настоящее время превышают $50 и это способствуют более 17% всех доходов мобильной игре.

Источник: Venture Beat