На Motorola подали групповой иск

На прошлой неделе компания Motorola принесла извинения за то, что не осуществляли надлежащих гарантийных услуг. В Интернете накопилось немало жалоб из-за того, что компания затягивает ремонт на многие недели. Но даже это не помешало эскалации проблемы, и теперь, целый ряд клиентов Motorola подали групповой иск против фирмы.

На Motorola подали групповой иск
В общем клиенты требуют $5 миллионов компенсации. Главным истцом является Дуглас Линч, человек с довольно обширной истории ремонта Moto 360. Онсвязался с Motorola для замены треснувшей пластины, и ему сообщили, что для замены потребуется четыре дня.

Две недели о результатах ремонта не было никаких новостей и он, естественно, обратился к Motorola ещё раз. Хотя он был готов доплатить разницу, и взамен получить новую модель, видимо это было против правил. Лишь несколько недель спустя, он получил замену — менее производительную версию устройства, что изначально ему принадлежала.

Другие пользователи сообщали о подобном опыте с компанией. Многие любители линейки Moto Х после четвёртого обращения устройств отметили, что отремонтированные устройства часто глючат или продолжают ломаться.

Документ также указывает на то, что Motorola делают обслуживание клиентов ещё более сложным, скрывая соответствующую контактную информацию и не делая её наглядной и доступной. Юристы обвиняют компанию в использовании “недобросовестных, беспринципных, аморальных, и гнетущая” бизнес-тактик.

Источник: Android Authority