Motorola извинились за проблемы с гарантийным обслуживанием

На прошлой неделе в сети появились жалобы многих пользователей на то, что Motorola не соблюдают гарантийные обязательства на свои смартфоны и умные часы в США. Сегодня компания наконец-то опубликовала официальное заявление, признав обвинения и принеся извинения за неудобства своих клиентов.

Motorola извинились за проблемы с гарантийным обслуживанием
В заявлении говорится, что испытываю задержки в своих сервисных центрах США, что и привело к массовой остановке ремонта устройств. Компания также заверила, что они делают всё от них зависящее, чтобы исправить ситуацию, заявив, что проводят “трудную работу по выявлению и реализации решений”.

Гарантийный ремонт и сервис являются одними из важных факторов при выборе устройства, поэтому для успешной продажи устройств компаниям необходимо заручиться лояльностью клиентов.

Как известно, вскоре компания планирует представить четвёртое поколение своей популярной линейки — Moto G4 и Moto G4 Plus — также компания готовит к запуску смартфон Moto X3. Эти устройства предназначены для международного рынка, поэтому подобные проблемы могут сказаться на продажах не лучшим образом.

Так что нам ещё предстоит увидеть, как жалобы пользователей повлияют на дальнейшие продажи компании, но руководству нужно решить проблемы как можно быстрее, чтобы избежать дальнейших негативных последствий от этого эпизода.

Источник: Android Headlines