Meizu просматриваются к американскому рынку

Каждый бренд начинает свой путь локально, в пределах отдельной страны. Но в конечном итоге, все они стремятся выйти на мировой уровень. Мировые бренды имеют больший успех и, соответственно, большую прибыль. Meizu является компанией, которая, как и большинство, желает мирового признания, но компания также знает, насколько трудно выбраться на международный рынок.

new-meizu-logo
В связи с этим, стадо известно, что Meizu присматривается к американскому рынке. К сожалению, вице-президент компании Ли Нань, который сделал это заявление, не сообщил дату ни планы.

Единственной проблемой для компании является то, что Meizu хочет обеспечить уникальный опыт для своих клиентов, продавая смартфоны напрямую, не заключая сделок с мобильными операторами.

Это довольно странный шаг, поскольку такие компании, как LG и Samsung получили много преимуществ от сотрудничества с T-Mobile, AT&T, Verizon и Sprint. Нам лишь остаётся наблюдать за действиями компании, чтобы узнать, удачную ли стратегию они выбрали.