Meizu показали невероятный рост продаж смартфонов

Если сравнивать с такими конкурентами, как Xiaomi и Huawei, мы можем сказать, что Meizu не отличился огромными продажами. Об этом ясно свидетельствует тот факт, что компании удалось продать лишь около 4.40 млн единиц в 2014 году, по сравнению с соперниками, которые легко достигают восьмизначных отметок.

new-meizu-logo

Однако, это не значит, что мы можем списать Meizu со счетов, так как компания показала колоссальный рост в этом году. С момента запуска недорогой, но привлекательной линейки Blue Charm, продажи компании растут довольно хорошо.

Согласно новому отчёту, в 2015 году продажи смартфонов компании превысили 20 млн. единиц. Это 350% рост продаж за год, который свидетельствует от том, что за последние 12 месяцев компания приобрела колоссальную популярность.

Учитывая такой рост продаж всего за год, мы можем ожидать, что Meizu намечает большие цели на 2016 год. Тем не менее, вице-президент компании, Ли Нань, заверил, что компания будет контролировать продажи в следующем году, и они не должны превысить примерно 25 млн. единиц.

Эта стратегия безусловно имеет смысл. Компания по-прежнему мала по сравнению с такими гигантами как Samsung и Apple.

Так что, если они попытаются соревноваться с ними, Meizu, скорее всего, потеряет в качестве продукции. Но в этом и состоит основное преимущество Meizu, их продукцию нередко рассматривают в качестве недорогих, но качественных смартфонов.

В случае, если компании удастся ограничить продажи до 25 млн единиц в следующем году, это позволило бы сосредоточиться на качестве производимых смартфонов.