LG и Samsung планируют выйти на новые рынки OLED

Samsung Display и LG Display являются лидерами на рынке производства OLED-дисплеев, однако, в этом году они решили поменять стратегию. В частности, Samsung Display собираются сделать значительные инвестиции в OLED-панели для телевизоров, в то время как LG Display планирует инвестировать больше средств в небольшие OLED-панели.

LG и Samsung планируют выйти на новые рынки OLED
По данным отраслевых источников, Samsung Display, как ожидается, увеличит производство OLED-дисплеев в третьем квартале этого года. Первоначальные инвестиции оцениваются в $1.6 миллиардов, учитывая такие факторы, как стабильность, доходность и доступность финансовых ресурсов. Samsung сейчас проводит финальные тесты над производством восьмого поколением OLED-панелей, чтобы обогнать LG.

В то же время LG обдумывает дополнительные инвестиции на рынке мобильных панелей OLED, где сейчас доминирует Samsung. В настоящее время, Samsung представляет около 95% глобального мобильного рынка OLED, который в этом году был оценён в $25 миллиардов.

LG пытается увеличить свою долю на рынке, так как китайские производители отдают предпочтение дисплеями AMOLED. Компании Huawei и Xiaomi уже начали разработку смартфонов, оснащенных OLED-панелями, более того, Apple также собирается оснастить свой грядущий смартфон дисплеем OLED. Так что LG необходимо как можно быстрее наладить производство дисплеев для смартфонов.

Источник: Android Headlines