Google внедрит Vulkan API в Android

Вчера на конференции SIGGRAPH 2015, Google объявил о планах довести интегрировать Vulkan 3D Rendering API в операционную систему Android. Возможно, это упростит работу разработчиков мобильных игр, поскольку даст больший контроль над рендерингом.

androidlollipopVulkan предоставляет приложениям прямой контроль над GPU-ускорением для максимальной производительности и ускорения отрисовки.

В блоге на официальной странице разработчиков Android, Google заявил, что Vulkan разрабатывается с нуля, чтобы минимизировать нагрузку на CPU в драйвере, и дать возможность приложению непосредственно управлять графическим процессором.

Vulkan является открытым стандартом 3D-графики и рендеринга, что поддерживается компанией Khronos. В сравнении с OpenGL ES 3.0, новый API демонстрирует лучшкю картинку, в чём вы можете убедится, посмотрев это видео.

Естественно, ради справедливости стоит отметить, что OpenGL ES 3 не предназначен для отрисовки такого объёма деталей, однако, это даёт нам возможность понять преимущества API Vulkan.

На текущий момент, для конечных пользователей, введение этого API не будет значить слишком много. Но когда разработчики полностью перейдут на использование Vulkan, мы должны увидеть увеличение производительности при запуске игр, а также увеличенную скорость рендеринга.