Google представили трансляцию приложений из рекламы

Google недавно представили функцию потоковой передачи приложений в результатах поиска, и теперь компания объявляет о новой интерактивной рекламе, что позволит транслировать игры из объявлений перед их загрузкой.

interactive-ad-press

После обнаружения факта, что одно из четырёх установленных приложений никогда не были использованы большинством владельцев Android-устройств, Google попытались найти новый способ заманивать пользователей и продемонстрировать приложение в лучшем виде.

С новой интерактивной рекламой, рекламодатели смогут предложить реальный геймплей и сделать объявления интереснее.

Пробный запуск рекламы позволит пользователям играть либо пользоваться приложением в течение 60 секунд путем потоковой передачи содержимого, прежде чем потребуется их скачать.

Это позволит людям проверять игры перед загрузкой, что даст разработчикам возможность привлечь пользователей, которые с большей вероятностью на самом деле могут быть в этом заинтересованы.

Пока новая функция доступна лишь ограниченному кругу рекламодателей, но вскоре она станет доступной для всех.