Google полностью откажутся от Flash

Компания Google чуть менее года агитирует рекламодателей отказаться от Flash и перейти на использование HTML5. Похоже, сейчас Google становится более серьезно настроен в ускорении кончины Adobe Flash.

_conv_Google-logo-aa16x9
Рекламный гигант разослал уведомление, согласно которому с 30 июня 2016 года, AdWords и DoubleClick не будут принимать Flash-объявления. А начиная с 2 января 2017-го, подобные объявления не будут показаться в контекстно-медийной сети, и по ним нельзя будет перейти через двойной щелчок мышью.

Это достаточное количество времени для рекламной отрасли и её поставщиков, которыеьв любом случае успеют переделать свои баннеры к этому сроку.

Google уже заблокировали Flash-объявления в Chrome и изгнали их из YouTube. Но в то же время компания сделала исключение для видеорекламы.

Что касается Mozilla, то они пытались запретить Flash в Firefox, но передумали, объявив, что плагин является частью веб-опыта для большинства пользователей и поэтому заслуживает оставаться.

Не трудно понять, почему Google призывает рекламодателей отказаться от Flash: продукт является довольно удобным средством для тех, кто пользуется рекламные сети для распространения вредоносных программ и других форм атаки.

Именно поэтому компания принимает жёсткие меры, чтобы заставить рекламодателей перейти на более безопасные решения.

Источник: AdWords