Google обещает совместимость приложений Cardboard со всеми VR-устройствами

0
15
views

Google семимильными шагами движется к тому дню, когда технологии виртуальной реальности прочно войдут в жизнь каждого человека и станут такой же обыденностью, как смартфоны сегодня. Однако корпорация-гигант понимает, что наилучшего результата можно достигнуть, только если объединить усилия разработчиков.

Google-Cardboard-2-640x360Именно поэтому разработка гарнитуры виртуальной реальности имеет открытый код и любой желающий может внести в устройство свои коррективы. Хотя это и идет на пользу проекту в плане разнообразия и качества девайсов, разработчики ранее могли столкнуться с несовместимостью приложений Cardboard со своими детищами.

Гугловцы нашли выход из ситуации и запустили проект «Works with Cardboard». С помощью него разработчики смогут проверить, возможно ли использование приложений для Cardboard на их устройстве. Кроме того, создатели смогут ввести основные технические характеристики, такие как фокусное расстояние и расстояние между объективами, и получить QR-код для своего девайса. После сканирования QR-кода, размещенного на устройстве, программы будут автоматически «подгоняться» под особенности устройства, тем самым сводя на нет проблемы с совместимостью.

Производители смогут сертифицировать свой продукт и после прохождения тестирования использовать логотип «работает с Google Cardbord». При этом Google устанавливает некоторые рамки в полете фантазии разработчиков: компания выпустили руководство по дизайну устройства, в котором установила требования для удобства использования.

Это не единственный сюрприз, который Google преподнёс фанатам виртуальной реальности. Компания выпустила обновленный Cardboard SDK, а в Play Store будут запущены новые коллекции в категории приложений для Cardboard. Кроме того, Google хочет внедрить в Cardboard объемное звучание. Для этого к разработке привлекли специалистов из Дублинского колледжа Trinity.

В общем, Google не собирается останавливаться и все быстрее и быстрее приближаются к тому, чтобы технологии виртуальной реальности стали популярны, но самое интересное еще ждет нас впереди.