Google и Apple снова два самых дорогих бренда в мире

Компания Interbrands, кроме одного дня в году, всем известна как очень сильный игрок на мировой арене маркетинга и брендовых войнах. А в тот самый один день Interbrands выпускает свой рейтинг стоимости мировых брендов, топ-100 самых дорогих. Итоги 2014 года подведены.

Google и Apple снова два самых дорогих бренда в миреВ первой 20-ке положение дел закономерно. Apple первые, Google впритык уступают. Первые два места примечательны не только своим порядковыми показателями, но еще и тем что впервые в рейтинге кто-то перемахнул через ценник в 100 миллиардов, причем еще и две компании одновременно. Результат ожидаемый, ни для кого не секрет как тесно информационные технологии и гаджеты вошли в нашу жизнь.

Samsung и Toyota показывают стабильный рост уже последние 5 лет. Удивительного в этом нет ничего, учитывая как агрессивно они проводят свои маркетинговые программы и сколько в них вкладывают средств. Падение рейтинга цены Gillette, с учетом модных течений в мужской моде, вполне ожидаемо. Приятно удивили Amazon — тихою сапою качественного предоставления актуальных товаров и услуг они показали самый большой среди всей сотни рост в 25%.

Среди игроков мобильного рынка случился показательный курьез. Мало того, что Huawei оказался первым китайским брендом в списке, так он со своим 94-м местом смог обогнать Nokia, которая еле удержалась на этот раз в сотне, заняв 98-ю строчку.