Gartner опубликовали отчёт фрагментции мобильного рынка

Исследовательская компания Gartner, что специализируется на рынках информационных технологий, опубликовала отчёт продаж мобильных производителей.

Third-quarter-global-smartphone-sales-show-Samsung-and-Android-on-top (1)
Согласно результатам исследования, в период с июля по сентябрь, компания Huawei сумел увеличить показатели на глобальном рынке смартфонов, в то время как у Lenovo/Motorola была самая большая доля убытков.

Данные, генерируемые конечным пользователем продаж, показали, что Samsung продал 83.6 миллиона единиц в течение трёх месяцев, занимая 23.7% рынка,что на 0.2% ниже чем в 2014 году. Это произошло потому, что в целом продажи смартфонов выросли на 47.5 млн телефонов до 352.8 млн единиц. Компания Samsung не могла не отставать от общей численности рынка.

Apple также ожидали снижение доли рынка с 13.1% до 12.5%.

Компания Huawei смогли увеличить присутствие на рынке с 2. 5% до 7.7%, компания продала 27.3 млн смартфонов в период с июля по сентябрь, по сравнению с 16 млн проданных единиц в течение предыдущего года в третьем квартале. Это 71%-ое увеличение продаж смартфонов Huawei.

Компания Lenovo/Motorola пережила самое резкое за год падение, так как его продажи смартфонов снизилась с 21.3 млн в 2014 году в третьем квартале, до 17.4 млн единиц в 2015 году. Доля рынка Lenovo снизилась с 7% до 4.9%.

Замыкает пятёрку лидеров компания Xiaomi. Даже без новой флагманской модели, компания получила увеличение продаж смартфонов на 1.4 млн единиц. Однако этого было недостаточно, чтобы предотвратить снижение доли на рынке. Xiaomi закончил третий квартал с 4.9% доли мобильного сегмента, в сравнении с 5.2% в прошлом году.
Third-quarter-global-smartphone-sales-show-Samsung-and-Android-on-top
Что касается операционных систем, Android остаётся самой популярной в мире ОС, и занимает 84.7% доли рынка. iOS находится на втором месте с 13.1%. Для пары, эти цифры демонстрируют рост на 1.4 и ПП .6пп соответственно. Рыночная доля Windows уменьшилась на 1.3% до 1.7% в третьей четверти 2015 года. Доля BlackBerry снизилась на 0.5% и теперь составляет 0.3%.