Foxconn, возможно, будет сотрудничать с LeEco

Председатель Foxconn Electronics Терри Гоу и ряд топ-менеджеров гиганта EMS недавно посетили «экосистему LeEco», эксплуатируемую Китаем на основе конгломерата LeEco (ранее LeTV) в Шэньчжэне чтобы задействовать возможности расширения сотрудничества между двумя компаниями, по словам председателя LeEco и генерального директора Цзя Юэнга.

LeEco в настоящее время продвигает свою бизнес-модель, а именно экосистему LeEco, которая продвигает продажи смартфонов, телевизоров, горных велосипедов, ТВ-шоу, фильмы и другой контент.

leecologo (Copy)

В ходе недавно проведенной рекламной кампании с 24 мая по 20 июня, LeEco, который также известен как «Netflix Китая», получил в общей сложности 4.05 млрд юаней (приблизительно 615 млн долларов США), по данным компании. Абоненты получают аппаратные продукты, такие как телевизоры, смартфоны, или другие аппаратные средства, эквивалентно членским взносам, которые они платили. Результаты оказались выше, чем цель компании — 3 млрд юаней.

Foxconn, которая пытается превратиться из чистого EMS поставщика в более ориентированного на торговый бизнес, заинтересована в бизнес-модели LeEco. Foxconn в настоящее время является аппаратным партнером LeEco.

Источник: Digitimes