Adidas приобрёл фитнес-приложение Runtastic

Adidas присоединился к гонке вооружения в фитнес-сегменте с приобретением фитнес-приложения Runtastic за $240 миллионов.
Сделка, которая прошла в среду, позволит Adidas быстро нагнать позиции в однос из наиболее быстро растущих тенденций в области фитнеса и атлетики.

2cd51a79badd9c1f2cffФитнес-программы стали одними из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка приложений. Одно из исследований показало, что прибыль от приложений на рынке «фитнес» к 2017 году составит $26 млрд.

Программное обеспечение, которое отслеживает активность стала необходимостью для современных компаний спортивной одежды, дабы позволить пользователям объединить свои тренировки с передовыми технологиями, которые могут обеспечить эффективность от тернировок. Так, феврале, Under Armour купил MyFitnessPal за $475 миллионов. Nike также имеет собственное фитнес-приложение Nike+.

Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas отметил, что данная инвестиция предоставит покупателям спортивный опыт мирового класса.

Runstatic был основан в 2009 году в Австрии и быстро стал одним из самых популярных фитнес-приложений, обслуживающих около 70 миллионов зарегистрированных пользователей.

Генеральный директор Runtastic заверил пользователей, что Adidas не будет вмешиваться в разработки отдела, поэтому никто не почувствует разницы после завершения сделки.